Вокальная студия

Вокальная студия

Педагог - 

В студию принимаются дети от 3 лет и взрослые.

Человек наделен от природы особым даром – голосом. Именно голос помогает человеку общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата.

С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность для творческого самовыражения личности через сольное и ансамблевое пение, пение народных и современных песен с музыкальным сопровождением.

Данная образовательная программа была написана на основании анализа государственных программ для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ; «Учите детей петь» М, «Просвещение» 1988 г.; программа «Певческая Школа» В. В. Емельянова; «Народное пение» И. А. Ильина; «Хоровое пение» Е.В. Жарова; «Сольное пение» Р.А. Жданова и другие. Все перечисленные программ имеют свою ценность: в одних предусматривается знакомство с каким-то одним видом работы, другие слишком углубленные и взаимодействуют с другими видами музыкального искусства. Содержание программ носит или краткий, сжатый характер и нацелено на первоначальное знакомство и овладением простейшими приёмами работы, или же более углубленное и расширенное изучение, применяемое только в детских музыкальных школа, школах искусств.

Педагогическая целесообразность программы

В последнее время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Можно утверждать, что кроме развивающих и обучающих задач, пение решает еще немаловажную задачу - оздоровительно-коррекционную. Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь.

Со временем пение становится для ребенка эстетической ценностью, которая будет обогащать всю его дальнейшую жизнь.


ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:


Приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.



ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:


  • Формирование устойчивого интереса к пению

  • Обучение выразительному пению

  • Обучение певческим навыкам

  • Развитие слуха и голоса детей.

  • Формирование голосового аппарата.

  • Развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма.

  • Сохранение и укрепление психического здоровья детей.

  • Приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества).

  • Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха.


Репертуар подбирается с учётом возрастных особенностей участников студии и их подготовленности. Песни с хореографическими движениями, или сюжетными действием должны быть значительно легче в вокальном отношении, чем вся остальная программа, так как при их исполнении внимание ребят, кроме пения, занято танцевальными движениями или актёрской игрой.

Концертная программа режиссируется с учётом восприятия её слушателями, она должна быть динамичной, яркой, разнообразной по жанрам.

Участие в концертах, выступление перед родителями и перед своими сверстниками – всё это повышает исполнительский уровень детей и воспитывает чувство гордости за себя.


Отзывы о работе детского развивающего центра "Дамбо"

ул. Чистова, г. Москва

25 февраля 2013 г.
Хороший центр!
Нам с сыном очень понравилось там! По счастливой случайности оказался очень близко к дому, что не мало важно. Педагоги отличные, очень разнообразные занятия! Всем советую.
Леся

06 февраля 2012г.
Мне очень понравилось как Ирина (руководитель детского центра развития Дамбо) подошла к делу и как она организовала учебный процесс для развития детей разных возрастов, и особенно таких маленьких, как мой. Дома я уделяю мало времени именно развивающим занятиям. А здесь не только мой ребенок развивается играя, но и мне становится более понятен это процесс, не говоря уж о том, что 1,5 часа я точно проведу с сыном и уделию такое нужное ему внимание.
Мы с сыном ходим на развивающие занятия в одну из групп для малышей. Поэтому могу чуть подробнее о них рассказать. Занятие состоит из нескольких блоков:
1 - приветствие
2-пальчиковые игры
3 - разминка
4 - логический блок - один из самых важных, где детки через различные пособия, соответствующие их возрасту, учатся познавать окружающий мир. Тут и различные пазлы, и подбор фигурок по цветам, форме и размеру, игры с крупами для развития мелкой моторики и т.д.
5 - музыкальный блок
6 - чаепитие
7 - поделка - а это очень красивый блок, где каждую поделку можно ставить дома на "детскую выставку":).
8 - прощание.
Вы можете прийти на пробное занятие, и сами все увидите.

Murashova Elena



06 февраля 2012г.
Хочется выразить благодарность коллективу за уютную обстановку, заботу, внимательное отношение к малышам, за хорошее настроение и за всё, чему вы научили наших детей и нас. Из-за переезда теперь мы не можем, к сожалению, посещать занятия, но с теплотой вспоминаем о вас, регулярно рассматривая альбом с творческими работами, сделанными во время занятий. Юля, Ирина, спасибо вам! Успехов вам, удачи и много-много благодарных отзывов от воспитанников и родителей.
Di 
Дамбо на SunBow